Все из нас когда-нибудь покинут свое жилище и отправятся дальше по пути жизни. По своему желанию или нет, это случится, как случилось с хозяином улья, в котором проснулась наша героиня на ближайшую долгую историю – ИРЕЛИЯ НОРФЕС. По случаю отправки на службу, один из ее лазурнокровных знакомых решил устроить «прощальную вечернику» в своем улье, пригласив на нее половину городка. По счастливой случайности, этот знакомый состоял в том же самом клубе для стрелков, что и Ирелия, поэтому попасть самой первой в список приглашенных ей не составило труда. Не то чтобы она так желала туда попасть. Скорее даже нет, ибо именно в эту ночь, после очередного долгого отсутствия, должна была вернуться Тигрорысь и проведать свою подопечную. Она приходила не всегда в один и тот же день, но чаще всего появлялась именно в это число. Даже если хозяйка в этот момент не окажется в улье, лусус никуда не уйдет и останется, дожидаясь ее, пока будет осматривать отсеки на наличие беспорядка или чего-то сомнительного. Поэтому, обдумав ситуацию, Норфес решила распределить свои планы так, чтобы ей удалось приятно провести время на вечернике с бесплатной едой и общением с тем, чья судьба скоро постигнет и ее, а после, на следующую ночь, отправиться обратно в улей и встретить Тигрорысь.
Ирелия обнаружила себя в гостевой воставанне. Отсюда открывался замечательный вид на лазурные потолки достаточно большого отсека. Весь улей этого лазурнокровного был намного больше ульев любых других синекровных в городе. У него была дикая страсть к архитектуре и дизайну, из-за чего ему требовалось очень много свободного места, чтобы превращать каждый уголок помещения в отдельное произведение искусства. Отсеки для гостей тоже были немало украшены, все-таки на то они и гости, чтобы поражать их убранством даже не самых важных частей улья. Но времени засматриваться на все эти расписные стены, бюсты Императора и картины у кое-кого не было времени. Ирелия проспала будильник. Она поставила его на не особо раннее утро, чтобы со спокойной душой проснуться, собраться и оказаться в своем убежище, но не тут-то было. Невообразимым образом будильник не зазвенел, и чудесное пробуждение случилось чуть ли не в середине дня, что стало не самым лучшим началом. Пришлось буквально выскочить из воставанны, расплескивая слизь. Все рано ей нужно поспешить, а улей не ее – кто-нибудь да приберет. Приведение себя в порядок после сна сопровождалось проклинаниями собственной невозможности хотя бы вовремя проснуться. Ну где это было видано? С такими темпами она умрет, не успев вовремя поесть.
Ворчащая себе под нос Ирелия вышла из отсека и оглядела длинный коридор. Почти все двери были раскрыты, но улей покоился в тиши. Откуда-то веял прохладный сквозняк. Никого из тех, с кем она разговаривала вчера, уже не было. Потоптавшись в дверях, пытаясь вспомнить в какой стороне находится лестница вниз, Норфес двинулась влево и пока спускалась, решила написать своему знакомому, которого совсем недавно посветила в прелести замечательной игры, состоящей из двухмерных спрайтов пиратов, кораблей, и каких-то еще ребят, за которых никто не играет. Инвентека, в которой Ирелия хранит свои вещи, представляет собой небольшой пиратский сундук, открывающийся только с помощью специального ключа, который хранится в заднем кармане джинс. На всякий случай в улье индигокровки хранится целая коробка с такими ключами, несмотря на то, что она еще ни разу его не теряла. В какой-то степени этот метод доступа не совсем удобен тем, что заставляет делать лишние телодвижения и следить за ключом, но он имеет свой прекрасный пиратский шарм. Открыв сундук с телефоном, Ирелия зашла в Троллиан и написала Плениту, который почти сразу же ответил.
— aquaticCrash [AC] начала троллить gustyGrief [GG] —
Лог
AC: Привет пленит
AC: Ни ↑луху ни духу от тебя ↑ ↑амого утра
AC: Как дела в лоп
GG: здравс7вуй, ирелия.
GG: не думаю, ч7о ч7о-7о може7 пой7и не 7ак в обычной видео-игре, явно не предс7авляющей из себя ничего сложного
GG: поэ7ому, думаю, все иде7 наилучшим образом.
AC: Хорошо
AC: Мозгов там дей↑твительно много не нужно
AC: Только ↑озерцать прекра↑ных пиратов
AC: К↑тати ты кинул корм
GG: многое в э7ой игре, конечно, каже7ся мне не совсем поня7ным и логичным.
GG: но 7ы, как я понял, прос7о любишь пира7ов и все 7у7.
AC: А от тебя как я поняла требует↑я только иногда кидать корм
AC: Нужно иногда разбавлять об↑тановку
AC: Я тебя об этом не так уж и ча↑то прошу
Спускаясь по лестнице в процессе разговора, Ирелия обратила внимание на огромную дыру в потолке первого этажа, с противоположной стороны от ее отсека, проходящую от самого четвертого этажа вниз. Кажется, именно тут находился хозяин улья, когда под конец веселья все расходились. По его словам он устроил именно «прощальную вечеринку» из-за того, что не особо то и хотел отправляться на службу. Видимо, трутни особо не церемонились с сопротивляющимся троллем. На первом этаже все выглядело еще пустыннее, чем вверху. Некоторые предметы роскоши, стоявшие повсюду вчера днем, была растащены. Вся эта обстановка навела на Ирелию дурные мысли о приближающейся службе. Ее улей тоже так просто оставят, чтобы какие-то проходящие мимо таскали из него экспонаты?
Выйдя из открытой входной двери и перейдя через двор, индигокровная капчалогаровала телефон обратно, заперев его в сундуке. Прикрыв за собой ворота, перед ее глазами предстал город как он был – тихий и малонаселенный, с длинными прямыми улицами и большими аккуратными ульями. Ярко светящаяся розово-зеленая луна освещала все вокруг в акомпонент с фонарями и окнами, а дышалось как обычно легко, ибо воздух всегда был чистым, из-за близкого леса и ветра с прохладного моря. Каких-либо фабрик в округе нет, поэтому загрязнять природу было некому. В городе всегда было тихо, и если кто-то из троллей кого-то убивал, то чаще всего это происходило или в лесу, или в ульях, без лишних криков и погромов. Странно, учитывая то, что большинство проживающих здесь имеют крови синих оттенков. Низшекровки появляются крайне редко, только чтобы привезти товар в магазины или как уборщики. На улицах их почти невозможно увидеть, может только каких-то чудаков из леса или с полей. К счастью, Пленит всегда сидит в своем улье, а вот один бургундикровный, приходящий из леса, даже пару раз разговаривал с Ирелией, оставив ей смешанные впечатления о себе. Путь до ее улья был недолгим, поэтому через несколько минут Норфес уже открывала ворота. Погода снаружи не была особо прохладной, поэтому ей было комфортно ходить в своей футболке с длинным рукавом и джинсах, без всяких курток. В любом случае, даже если если похолодает, навыки высиживания в темном зяблом лесу дадут о себе знать.
Тигрорыси все еще не было – на дорожке перед ульем не наблюдалось следов от ее всегда вымазанных в земле лап.
Проскользнув на второй этаж, Ирелия вернулась в свой отсек отдыха и включила компьютер. Там, в Троллиане, ее уже ждала кипа сообщений от Пленита.
Лог
GG: поэ7ому предпоч7у не поднима7ь длинный монолог на 7ему логики в компью7ерной игре, по7ому ч7о э7о пус7ая 7ра7а времени.
GG: ко7орого ни у меня, ни у 7ебя не 7ак уж и много.
GG: на самом деле, э7о довольно забавно.
GG: 7ролли все время 7ра7я7 свое время на ч7о-7о несущес7венное и немного пус7ое, вмес7о 7ого, ч7обы заня7ься чем-7о более полезным.
GG: не 7о, ч7обы э7о было нас7олько плохо.
GG: в какой-7о мере, не имее7 большого значения, чем 7ролль буде7 занима7ься, 7ак как в любом случае его рано или поздно заберу7 с плане7ы.
GG: и после э7ого он уже не буде7 владе7ь своим временем, как правило.
GG: особенно, если 7ебе повезло выкру7и7ься с не совсем высокой кровью, 7ак сказа7ь.
GG: я ни в коем случае не пы7аюсь заде7ь 7ему гемолояльнос7и, 7ы не подумай.
GG: но в любом случае, подобное создавалось на про7яжение многих веков.
GG: 7акое было поч7и всегда.
GG: 7ролли 7ра7или свою жизнь на ч7о-7о нерациональное и абсурдное, из-за о7су7свия выбора, в большинс7ве случаев.
GG: да и не 7олько 7ролли, я думаю.
GG: 7акое было всегда, везде и со всеми, я 7ак полагаю.
GG: и о чер7, я случайно поднял длинный монолог на 7ему 7ра7ы времени и 7еперь э7о само и ес7ь пус7ая 7ра7а времени.
Несмотря на свое крайне необычное поведение, частые бессмысленные монологи с самим собой, скромный спектр эмоций и постоянные пропажи из сети, Пленит был очень смышлен, и, кажется, что-то понимал в древних языках. Недаром же он целыми днями сидит в улье и занимается переводом этих самых языков со старых книг, дневников или просто отдельных бумажек. А если не переводит бумажки, то поливает растения вокруг своего улья. Живет он в полях, и почва там должна быть всегда хорошей и чистой, особенно в такой малозаселенной местности. Но каким-то чудом Плениту удавалось постоянно убивать собственные растения, а потом возрождать их или неустанно сажать новые. Ирелия не очень хорошо понимала толк от этого дела для представителя горчичной крови. Разве он не должен тренироваться в своих способностях? Развивать их на максимальный уровень, чтобы потом, отправившись на службу, стать ценным членом армии? Видимо, нет. У Пленита осталось не так много времени до ухода с планеты, но тот явно не был этим озабочен. Ирелия этого откровенно не понимала, и никогда не упускала возможности напомнить, что его ждет. Конечно, так, между делом. Точнее, между делами, в которые она звала своего знакомого для помощи. Ну, раз Императору от него никакой пользы, то пусть он помогает кому-то другому. Хотя бы кормом.
Лог
AC: ↑казал тролль который ра↑тит вокруг ↑воего улья цветочки и периодиче↑ки куда то к хуям пропадает
AC: Явно не тренировать п↑ионику
AC: Как же там дела у твоего
AC: Эээ
AC: Джанглера
GG: джагер.
GG: э7о очень мило с 7воей с7ороны, спрашива7ь о 7ом, как у меня дела с э7им с7ранным и непоня7ным цве7ком.
GG: не7, серьезно, у меня ес7ь куча других нас7олько же неживых и неврачных цве7ов.
GG: э7о7 же еще и ч7о-7о напоминающее обычную сорную 7раву.
GG: возможно, он удивил меня своей невероя7ной с7ойкос7ью и с7ремлением к жизни, несмо7ря на все мои ненарочные попы7ки погуби7ь его.
GG: я где-7о чи7ал, ч7о особо роман7ичного вида пира7ы, если 7акие когда-нибудь вс7речались вообще, в самой пира7ской манере дарили их своим возлюбленным.
GG: или врагам.
GG: я пока 7очно не понял.
AC: Я предпочита↓ те ча↑ти их и↑тории где они дарят ↑мерть
AC: Но в целом их романтика очень хороша
AC: Очень
GG: не смею спори7ь.
На самом деле Ирелию абсолютно не волновал ни один из его паршивых цветков. Она спросила это из желания вести вежливый диалог с тем, кто ей помогает. Все-таки нужно ценить и стараться держать рядом с собой тех, кто может быть хоть как-то полезен. Даже в таких глупых играх. Можно припомнить времена игры во Фларп, где Пленит проявлял себя с хорошей стороны, послушно выполняя задания и прислушиваясь к другим. Несмотря на один странный эпизод, когда он сбежал с одной славной битвы против Ирелии. Тогда она была сильно на него зла, даже несмотря на ту пользу, которую он успел принести. Но у нее оставалась еще два тролля в команде, за которыми нужно было следить, а Пленит, хоть и прекратил играть практически полностью, все равно иногда появлялся в сети пытаясь как-нибудь помочь. В любом случае они успешно завершили игру, а Ирелия постаралась сделать вывод, что не может контролировать каждого члена своей команды. Сделала она этот вывод с большим трудом, и вскоре о нем забыла.
Лог
GG: однако вмес7о э7ого я посмею пос7ави7ь 7ебя извес7нос7ь, ч7о я вроде как 7еперь 7вой юнга.
GG: не знал, ч7о с7а7ь юнгой може7 бы7ь 7ак прос7о.
GG: очевидно, ч7о э7о невозможно.
GG: с7ранно, как 7ебя не раздражае7 подобная нелогичнос7ь.
GG: 7ы же вроде как симпа7изируешь пира7ам и всему, ч7о с ними связано.
AC: Ты ↑ейча↑ только что ↑казал что глупо↑ти этой игры должны меня раздражать
AC: А потом добавил что я вроде как ↑импатизиру↓ в↑ему что ↑ ними ↑вязано
GG: абсолю7но верно.
Вот что приходится выслушивать, когда разговариваешь с безэмоциональными затворниками, которые общаются, кажется, только с буквами на бумажке, полуживыми кустами какой-то дряни в саду и иногда с теми, кто случайно ставит лайк на их запись. Между прочим, пираты в этой игре выглядели вполне сносно, поэтому докапываться до них было глупо, особенно если ты только что сам сказал, что игра не обязана иметь смысл.
Лог
GG: если 7ы 7ак любишь пира7ов.
GG: 7о не будешь ли 7ы пы7а7ься защища7ь их чес7ь, заключающуюся в дос7овернос7и фак7ов, связанных с ними.
GG: и мы все же завели бесполезный спор на 7ему компью7ерных игр.
GG: прошу прос7и7ь.
GG: я чувс7вую, ч7о э7о все не кончи7ся ничем хорошим.
AC: Иногда ты дей↑твительно за↑тавляешь меня у↑омнить↑я в твоей адекватно↑ти пленит
AC: ↑пишу это на тво↓ ка↑тову↓ принадлежно↑ть и закро↓ глаза
AC: На время
GG: смею о7ме7и7ь, ч7о моя кас7овая принадлежнос7ь никак не связана с моими невольными проявлениями душевной болезни.
GG: если бы 7аковая имелась, конечно.
AC: Е↑ли че↑тно я ↑ейча↑ не очень хочу ↑лушать болтовн↓ про твои болезни
AC: Какие бы они там у тебя ни были
AC: Мне нужно ждать лу↑у↑а она должна ↑коро прийти
Сегодня или завтра, Тигрорысь обязательно придет. Как обычно начнет выяснять, не вернулась ли ее подопечная к охоте, сколько она успела заработать с ее прошлого прихода, чему научилась пока, тренировалась в стрельбе. Если уж теперь юный тролль не занимается охотой в грязных лесах и полях, то его улей обязан быть идеально чистым и красивым – так считал лусус Ирелии. По ее запланированному расписанию дня, как она помнила, следующим делом после прихода в улей была уборка. Сразу после перекуса. И чем раньше Ирелия с этим расправится, тем больше у нее останется свободного времени на стрельбу во дворе или видеоигры. Поэтому диалог с Пленитом нужно было сворачивать. Но он как-то странно долго не отвечал на сообщения. Если он решил посреди диалога отойти от компьютера и заставить свою собеседницу просто так ждать его ответа неизвестное количество времени, то это будет очень грубым поступком.
Лог
GG: подобное о7ношение к 7воему опекуну, смею о7ме7и7ь, заслуживае7 даже неко7орого уважения, если 7ак можно вырази7ься в данной си7уации. о7ношения между 7роллем и его лусусом, я думаю, заслуживали хо7я бы одной о7дельной книги. но никому не7 дела до подобного, поэ7ому приходи7ся рабо7а7ь зачас7ую с 7ем, ч7о ес7ь. я поч7и уверен, ч7о сейчас, когда 7вое, как, впрочем, и мое о7правление на службу уже совсем не за с7епями, лусусы э7о 7акже понимаю7. ин7ересно, ч7о они чувс7вую7 на э7о7 сче77 всегда было ин7ересно зна7ь им о7ношение к чему-либо, учи7ывая их безмолвнос7ь. они, по су7и, поч7и ч7о наши роди7ели. 7ы знаешь, ч7о 7акое роди7ели7 я 7оже не знаю, но э7о слово мне каже7ся, очень подходи7 сюда, ч7о бы оно ни значило. как я говорил, мнение лусусов насче7 чего-7о всегда было чем-7о недос7упным для 7ех, к7о не разговаривае7 на языке живо7ных. мой лусус, раз уж 7ак говори7ь, несмо7ря на его неспособнос7ь сказа7ь мне э7о прямо, явно был кое-чем недоволен. у него, конечно, были на 7о причины. он понимал, ч7о э7о кое-ч7о я не в силах исправи7ь, и видимо именно поэ7ому не был на меня недоволен полнос7ью. не 7о, ч7обы э7о было важно конечно. не э7о, ни ч7о либо еще не имее7 значение ч7обы об э7ом 7ак много говори7ь.
Непривередливая в общении с теми, кто ей важен и полезен, Ирелия с трудом сдерживалась в те моменты, когда эти самые личности начинали подрывать ее более-менее стабильные планы. Плениту она писала не очень часто, но каждый раз, когда ей была нужна помощь, он соглашался. Несомненно, он был полезен. До того момента, как начинал безостановочно болтать про свои растения, книги, письмена, предсказания, руины и теперь какие-то чертовы болячки. Ладно, если бы он давал о них хоть какие-нибудь полезные сведения, но по этой части он был скромен еще более, чем по части эмоций. Все, чего он добивался, говоря об этом – выведение пожалевшей, что упомянула хоть что-то отдаленно связанное с его здоровьем, Ирелии из себя. Ей нужно было уходить, но вместо этого, Пленит посчитал нужным заставить ее читать этот бессмысленный бред про язык лусусов, приправленный напоминанием о скорой службе и просто бесполезными словосочетаниями. Иногда горчичный текст, который он писал своим переполненным знаками и семерками квирком, казался Ирелии лужей блевотины.
Лог
AC: Ты л↓бишь обо↑рать на↑троение да
AC: ↑па↑ибо что напомнил про то что у меня мало времени
AC: Как раз пора от тебя ↑ъебывать
AC: Не забывай делать задания в лопе
AC: Един↑твенное что блять у тебя получает↑я лучше чем убивать ра↑тения
GG: до вс7речи :)
— aquaticCrash [AC] закончила троллить gustyGrief [GG] —
Лицо Ирелии скривилось, а все ее тело передернуло, когда она увидела это омерзительное двоеточие и скобочку. Это выглядело до жути подозрительно и до ужаса ненормально. Она не хотела думать о том, что там Пленит подразумевает, скрывает и недоговаривает. Все происходящее приводило ее в крайнее раздражение, которое и так сопровождает ее с самого пробуждения, испорченного будильником.
Не желая портить себе настроение дальше, Ирелия закрыла диалог и встала из-за стола. Она провела ладонями по лицу, потерев глаза. Вдох-выдох. Это был всего лишь Пленит с его глупыми заморочками не имеющими какого-либо смысла. Подойдя к большому окну, она уставилась вдаль. Тоненькая линия моря светилась цветами луны, а звезды, так хороши видимые из этой местности, сияли вокруг нее. Скоро придется отправиться туда, в космос. Улететь с этой планеты на корабле и покорять другие. Что с тобой там будет? Кто знает.
Сложив руки за спиной, Ирелия стояла у окна и все смотрела на свое любимое море. Чем-то оно ее успокаивало, но наводило склизкую тоску. Возможно, она даже провалилась во времени, пока думала о своем. Ей не очень хотелось оборачиваться к компьютеру, на котором ее, скорее всего, ждало очередное сообщение. Не в Троллиане, так после открытия ГЕФЕСТА, ее браузера. Странно, что разновидностей браузеров было так много, и каждый из них имел какое-то глупое имя, кусочками напоминающее имена некоторых бобгов. Если бы в ГЕФЕСТЕ не было удобных функций для установки таймеров и заметок, Ирелия бы выбрала любой другой, дизайном напоминающий голубое море или, может, свободный ветер.
Решив оторваться от окна, Норфес повернулась обратно к экрану монитора, бросая взгляд на окно с Троллианом. Спокойное выражение лица после задумчивой оконной терапии сменилось на раздраженное, хмурое и недовольное. Брови вселись к переносице, губы сжались, поза в момент съежилась из расслабленного положения. Все в ее виде сейчас говорило о том, что она крайне не рада новым диалогам.
— unexpectedGodsend [UG] начала троллить aquaticCrash [AC] —
Лог
UG: О! Привет!
UG: Ты сейчас силь9о за9ята? У ме9я есть предложе9ие пои7рать.
UG: Эм...вы7лядит как за9ятость...я подожду.
Это была, кажется, Ралвия. Ирелия говорила с ней очень редко, всего несколько раз после игры в Фларп. Конечно, во время экстремального игрового процесса они постоянно общались, ибо этого требовали командные игры, но после окончания приключений им было особо нечего обсуждать. Так, пару раз помочь друг другу в какой-то игре или просто узнать как жизнь. Предложение поиграть, возможно, могло бы взбодрить Ирелию после не очень приятного начала дня. Главное, чтобы оно не пересеклось с приходом Тигрорыси.
Лог
AC: Очень хорошо что ты подождала
AC: Ну выкладывай
UG: Ох, дело вот в чём. Мы откопали в теории 9еплохую и7ру, силь9о 9апоми9ающую Фларп. 9у и я подумала: почему бы 9е пойти тем же составом?
AC: Когда и чем она напоминает
UG: Взаимодействие с реаль9ым миром и кома9д9ая работа. Ещё возмож9о это ролевая и7ра, исходя из кома9д9ости.
Ирелия не понимала, почему ей так везет для отвратительных собеседников. Большинство ее знакомых в интернете были ужасны в общении, отличным примерном таких является тот же самый Пленит. Неужели отвечать на конкретно поставленные вопросы так сложно? Норфес даже дала ей немного времени, ожидая, что Ралвия еще допишет ответ, но его не оказалось.
Лог
AC: Блять а когда ты предлагаешь мне в нее пойти
UG: 9е з9аю, вероят9о се7од9я, если мы соберем кома9ду. Пример9о это я сейчас и делаю. Давай для лако9ич9ости се7од9я вечером?
AC: Ну пиздец именно в тот день когда я решила прове↑ти немного времени ↑о ↑воим лу↑у↑ом
AC: В↑е решили доебать↑я и подей↑твовать мне на нервы
Ирелия прислушалась к звукам в улье. Прямо сейчас, при упоминании Тигрорыси, ей показалось, что что-то на первом этаже двигалось. Но ничего после этого не последовало. Ни лусуса, ни воров. Слух очень редко подводит опытного охотника.
Лог
AC: А что более конкретной информации про игру нет
AC: Может блять я не зна↓ какой нибудь гайд
UG: Оу...9у...9авер9яка там мож9о пиратить...
UG: 7айд, 9у ко9еч9о! У ме9я есть ссылка 9а 9ечто подоб9ое, правда о9 описывает только 9ачало. 9у, это все7да самое слож9ое. Вот ссылка.
UG: https://pastebin.com/kwmCW2Qu
После нажатия, ссылка автоматически открылась в ГЕФЕСТЕ, представив для просмотра небольшой текст на ярком белом фоне. Необычный дизайн для тролльского сайта. С первых букв Ирелия стала ощущать набирающую обороты ненависть к тому, кто это писал. Невозможный для прочтения текст, как можно из него что-то вынести? Да и зачем из него вообще что-то выносить? Неужели не нашлось более пригодного чтива по этой игре? И для оценки ее геймплея придется читать этот несвязный, мерзкий и скомканный отврат? Ирелия была взбешена, так и не дойдя до конца, и остановилась на середине второго абзаца. Это явно писалось без всяких серьезных намерений, только ради желания поиздеваться над теми, кто захочет найти полезную информацию.
Лог
AC: Что это за неадекватный бред
AC: Будто тот кто это пи↑ал выжрал пару тарелок ↑лизи и запил в↑е бутылем фейго
UG: К сожале9ию, это лучшее "пособие". м9е кажется, если в9ик9уть, то это всё 9е слишком то и слож9о и...о 7о7же, 9е 9апоми9ай м9е о фей7о.
UG: Двух раз попробовать эту дря9ь м9е хватило спол9а.
UG: К тому же...з9аешь, какая у тебя там по7ода...?
AC: А вот ↑лизи ты походу и ↑ожрала ↑разу как про↑нула↑ь
AC: Какая блять погода
UG: Улич9ая. 9еваж9о, слизь я 9е ела, 9о слышала, что от это7о тупеют. И видела.
UG: О, те джа7алло были реаль9о...стра99ыми.
AC: Ну охуеть теперь
AC: Давай еще ра↑↑кажи мне про джагалло
AC: Мне ведь так охота второй раз за день по↑лушать не↑колько охуительных и↑торий
UG: Историй?! Звучит так, будто у тебя есть своя. А я люблю их слушать.
AC: О да у меня е↑ть шикарная и↑тория
AC: И↑тория о том как я про↑пала к хуям будильник
AC: По↑лушала немного увлекательного пердежа в уши про конец ↑вета
AC: Пришла в улей и решила потратить время на тебя
AC: Наверное конец
AC: Хотя я не уверена что за ↑егодня ↑о мной не ↑лучит↑я еще чего нибудь ахуительного
UG: Доволь9о...показатель9ая история...З9аешь, если со7ласишься ты, то, скорее все7о со7ласится и Пле9ит.
AC: Ну да должен
UG: А если мы соберём кома9ду,то сможем пойти в и7ру, которая, раз влияет 9а реаль9ость, то сможет избавить или отставить 9апопозже службу.
UG: Ты, получается, своеволь9о положишь 9а это болт и свобод9о будешь делать, что забла7орассудится, 9а своё усмотре9ие.
AC: Ты говоришь что это в↑е так легко и про↑то
AC: Между прочим я ↑егодня ↑воими глазами видела
AC: Что бывает ↑ теми кто не о↑обо то и хочет ↑лужить
AC: Не зна↓ что точно произошло видимо я каким то чудом на↑только вырубила↑ь
AC: Но чувака про↑то буквально за шкирку вытащили из улья через потолок
AC: И там о↑тала↑ь
неплохая дырень
AC: И вот так эта игра изменит реально↑ть
AC: Что ↑па↑ет меня от л↓бого трутня который придет по мо↓ душу
UG: З9аешь, у тебя и без и7ры ещё есть время. По-моему, лучше делать хоть что-то, чем 9иче7о.
"Бобже, когда я, блять, успела заболеть!?" — Времени на болезни у Ирелии не было, но она отчетливо ощущала что-то в носу, так, что ей пришлось несколько раз шмыгнуть. Оставалось понадеяться, что это кровь, а не сопли, ибо встречать Тигрорысь в расклеенном состоянии было бы ужасно стыдно.
Лог
UG: Просто попробуй в 9её пои7рать. Если о9о 9е спасёт тебя от участи, то ты, во всяком случае, сможешь поразбивать виртуаль9ых физио9омий и 9а7рабить их лута, как какой-9ибудь разбой9ик.
UG: 9е мо7у провести более точ9ой а9ало7ии...
AC: Лучше уж как пират
AC: Пф
AC: В л↓бом ↑лучае мне дей↑твительно не во что играть
AC: Рыгать уже тянет от лопов↑ких ящериц
AC: Тигроры↑ь или ↑егодня вообще не появит↑я или ↑коро придет
AC: Так что дума↓ я ↑могу выделить ↑вое вечернее время на это
AC: Пиздец нам надо будет хорошо об↑удить что в этой ↑рани нужно делать
AC: Тупорылее дерьма как в том гайде я не читала
UG: Вероят9о.
UG: Пожалуй, ты права. 9о до вечера у7овори Пле9ита. А я пока что попробую поискать ещё материалов по этой и7ре и сделаю пару делишек.
UG: До скоро7о!
AC: Ага
— aquaticCrash [AC] перестала троллить unexpectedGodsend [UG] —
Вот к чему приводит недостаток контента по любимой тебе теме. Приходится возвращаться в старые компании и играть в сомнительную дрянь, как например ЛоП. Ирелия вернулась обратно к гайду и прочитала его сквозь постепенно расползающуюся в голове боль. Все-таки, это звучало гораздо интереснее, чем геймплей, состоящий из нажимания пары кнопок и ожидания в несколько минут, когда корабль прибудет на точку задания, чтобы снова сделать пару кликов и, конечно же, не забыв покормить свою ящерицу. Возвращаться к разговору с Пленитом не было никакого желания, поэтому Норфес отложила это на некоторое время, желая пойти и наконец-то поесть.
Отредактировано aquaticCrash (2018-04-22 15:50:12)