Этот день не предвещает ничего плохого. И ничего хорошего. Самый обычный, самый спокойный день, какой только может быть. По идее, сегодня дождя быть не должно - такое чистое, темное небо с одиноко сияющей розовой луной обычно не может обманывать. Да и ветра нет. Абсолютная тишина. Даже как-то настораживает. Наверное, это ложное. Пленит надеется, что не ложное. Ведь ему не так давно исполнилось восемь оборотов - возраст, когда ему уже пора отправится на службу, но трутни пока наверное не заметили его, спутав его улей с заброшенными зданиями вокруг его. Хотя, если признаться, улей псионика не очень-то и похож на заброшенный, поэтому этот вариант отпадает. В любом случае, Пленит видел, как вдалеке, в городе синекровок, расположенном за лесом, посреди дня уже появилась красная россыпь дронов, направляющиеся забрать повзрослевших троллей. Скоро какой-нибудь из них и до сюда доберется. Либо Пленит может покорно отправиться с ними, либо попробовать прятаться или сопротивляться. Но никому не сбежать от красных дронов. Поэтому остаётся надеятся только на чудо. Или какой-то случай, который все изменит. Спрашивается, с чего бы достаточно взрослому троллю надеяться на какие-то чудеса? Но у Пленита было кое-что, что давало ему некое подобие надежды.
Однако, пока дронов не было видно в воздухе. Поэтому Пленит решает, что ничего не случится, если он прямо сейчас выйдет из улья и проверит кое-что. Спустившись со второго этажа и выйдя в спокойную степь, тролль оглянулся. Что-то во всем этом казалось ему странным. Он чувствовал, что скоро что-то обязано случиться. Он даже почти точно знал, что именно. Или, по крайней мере, надеялся, что знал. Он с детства увлекался историей, легендами и предсказаниями Эналлака, и все показывало на то, что скоро произойдет что-то неописуемо потрясное, если так можно выразиться. В последнее время он только и делает, что переводит тексты, прямо или косвенно связанные со скорым концом света. Все до единого эти тексты тщательно зашифрованы, что только усложняет их перевод. Плюс к этому, даже то, что удается перевести, выглядит как набор бессвязных слов, в которых надо уже самостоятельно искать смысл. Но, даже несмотря на все это, Пленит уже обладает некоторой информацией о скором событии. О том, что оно из себя представляет и какие последствия может иметь. Сепулк не просто хочет верить в это. Он знает, что это произойдет. По крайней мере, у него в голову не укладывается вариант, что если вдруг пророки ошибутся и ничего не случится. Псионик старается просто не думать об этом. Ведь будет очень-очень нехорошо, если пророки солгут ему.
Пленит обошел улей и заглянул с импровизированное подобие маленького сада с посаженными растениями. Пленит оглянул их: как и обычно, все они были какие-то больные и слабые, приникающие к твердой земле при малейшем дуновении ветра. Если и были какие-то цветы, которые смогли распуститься, то их лепестки были настолько прозрачные и хрупкие, что только Пленит, видимо, мог бы быть рад хотя бы этому. Непонятно, какова была причина: отравленная чем-то земля или что-то другое. Тролль постоянно пробовал как-то воскресить растения, но у него мало что получалось. Он почему-то считал это забавным. Поухаживав за растениями, которые как будто от этого только больше приникли к земле, тролль поспешил вернуться в улей.
Вернувшись, Пленит заметил новое сообщение в троллиане, которое он самым несуразным образом пропустил. Это была Ирелия Норфес, его знакомая, с который он уже достаточно давно знаком. Она, как он помнит, убила его лусуса, когда он был младше. Она пригласила его в игру Фларп, после которой он чуть не умер. Да и сама Ирелия не пренебрегала возможностью использовать псионика в своих синекровных целях. У Пленита было довольно неоднозначное мнение насчет нее. Он спрашивал себя, из-за чего вообще продолжает с ней общаться, но ответить на этот вопрос он не мог. Зайдя в появившийся диалог, Пленит ответил:
aquaticCrash[AC] начала троллить gustyGrief[GG]
Досталог
AC: Привет пленит
AC: Ни ↑луху ни духу от тебя ↑ ↑амого утра
AC: Как дела в лоп
GG: здравс7вуй, ирелия.
GG: не думаю, ч7о ч7о-7о може7 пой7и не 7ак в обычной видео-игре, явно не предс7авляющей из себя ничего сложного
GG: поэ7ому, думаю, все иде7 наилучшим образом.
Та игра, про которую она говорит - Легенда о Пирате - представляет собой достаточно сомнительную игру для пассивного вымогательства денег у высшекровок и богатых среднекровок. Пленит не испытывал каких-либо чувств к этой игре и играл в нее только по просьбе Ирелии. В конце концов, какая разница. С этой компьютерной игрой Ирелия познакомила псионика совсем недавно, как, в принципе, с компьютерными играми вообще. Пленит не уверен, что ЭВМ, как он предпочитает называть компьютер на старый лад, потянет что-то более мощное, чем сомнительную программу с однообразными двухмерными моделями и столь же сомнительным игровым процессом. В обновлении машины он, конечно, не видит особого смысла, учитывая, что у него и возможности это сделать нет.
Досталог
AC: Хорошо
AC: Мозгов там дей↑твительно много не нужно
AC: Только ↑озерцать прекра↑ных пиратов
AC: К↑тати ты кинул корм
GG: многое в э7ой игре, конечно, каже7ся мне не совсем поня7ным и логичным.
GG: но 7ы, как я понял, прос7о любишь пира7ов и все 7у7.
AC: А от тебя как я поняла требует↑я только иногда кидать корм
AC: Нужно иногда разбавлять об↑тановку
AC: Я тебя об этом не так уж и ча↑то прошу
GG: поэ7ому предпоч7у не поднима7ь длинный монолог на 7ему логики в компью7ерной игре, по7ому ч7о э7о пус7ая 7ра7а времени.
GG: ко7орого ни у меня, ни у 7ебя не 7ак уж и много.
GG: на самом деле, э7о довольно забавно.
GG: 7ролли все время 7ра7я7 свое время на ч7о-7о несущес7венное и немного пус7ое, вмес7о 7ого, ч7обы заня7ься чем-7о более полезным.
GG: не 7о, ч7обы э7о было нас7олько плохо.
GG: в какой-7о мере, не имее7 большого значения, чем 7ролль буде7 занима7ься, 7ак как в любом случае его рано или поздно заберу7 с плане7ы.
GG: и после э7ого он уже не буде7 владе7ь своим временем, как правило.
GG: особенно, если 7ебе повезло выкру7и7ься с не совсем высокой кровью, 7ак сказа7ь.
GG: я ни в коем случае не пы7аюсь заде7ь 7ему гемолояльнос7и, 7ы не подумай.
GG: но в любом случае, подобное создавалось на про7яжение многих веков.
GG: 7акое было поч7и всегда.
GG: 7ролли 7ра7или свою жизнь на ч7о-7о нерациональное и абсурдное, из-за о7су7свия выбора, в большинс7ве случаев.
GG: да и не 7олько 7ролли, я думаю.
GG: 7акое было всегда, везде и со всеми, я 7ак полагаю.
GG: и о чер7, я случайно поднял длинный монолог на 7ему 7ра7ы времени и 7еперь э7о само и ес7ь пус7ая 7ра7а времени.
Пленит почувствовал легкое недомогание, сопровождающееся головокружением и болью. Скорее всего, из-за своего идиотизма. Ну, или из-за наркотиков, не суть. По идее, одно никак не мешает другому. Тролль слегка потер глаза, чтобы на время отвлечься от боли и продолжить диалог, потому что сейчас отвлекаться ему совсем не хотелось. По-детски глупый поступок с его стороны, но, на самом деле, Сепулк довольно часто совершает глупые поступки, так что это не особо страшно.
Досталог
AC: ↑казал тролль который ра↑тит вокруг ↑воего улья цветочки и периодиче↑ки куда то к хуям пропадает
AC: Явно не тренировать п↑ионику
AC: Как же там дела у твоего
AC: Эээ
AC: Джанглера
GG: джагер.
GG: э7о очень мило с 7воей с7ороны, спрашива7ь о 7ом, как у меня дела с э7им с7ранным и непоня7ным цве7ком.
GG: не7, серьезно, у меня ес7ь куча других нас7олько же неживых и невзрачных цве7ов.
GG: э7о7 же еще и ч7о-7о напоминающее обычную сорную 7раву.
Действительно, джагер - это типичная эналлакская сорная трава, растущая на всей территории планеты уже как тысячи лет. Чаще всего, это просто обычное немного светлое подобие цветка без самого, собственно, цветка с острыми листьями и длинным стеблем. Но иногда, на том месте, где по идее должен быть цветок, распускается что-то непонятное, и, можно даже сказать, красивое. У Пленита однажды распустились сразу несколько джагеров ядовито-синим цветом. Хотя, на следующий день они завяли, как и все остальное, псионик задумался над этим цветком. Его название всегда казалось ему подозрительно знакомым, хотя он, конечно, в жизни не слышал подобного слова. Такое чувство, что это вообще какой-то инопланетный язык, хотя, спрашивается, зачем называть обычный сорняк столь странно? Не то, чтобы это было так важно. Но у Пленита все равно оставалось стойкое чувство, что его интерес к мифам Эналлака и этот глупый сорняк были как-то связаны.
Досталог
GG: возможно, он удивил меня своей невероя7ной с7ойкос7ью и с7ремлением к жизни, несмо7ря на все мои ненарочные попы7ки погуби7ь его.
GG: я где-7о чи7ал, ч7о особо роман7ичного вида пира7ы, если 7акие когда-нибудь вс7речались вообще, в самой пира7ской манере дарили их своим возлюбленным.
GG: или врагам.
GG: я пока 7очно не понял.
AC: Я предпочита↓ те ча↑ти их и↑тории где они дарят ↑мерть
AC: Но в целом их романтика очень хороша
AC: Очень
GG: не смею спори7ь.
GG: однако вмес7о э7ого я посмею пос7ави7ь 7ебя извес7нос7ь, ч7о я вроде как 7еперь 7вой юнга.
GG: не знал, ч7о с7а7ь юнгой може7 бы7ь 7ак прос7о.
GG: очевидно, ч7о э7о невозможно.
GG: с7ранно, как 7ебя не раздражае7 подобная нелогичнос7ь.
GG: 7ы же вроде как симпа7изируешь пира7ам и всему, ч7о с ними связано.
AC: Ты ↑ейча↑ только что ↑казал что глупо↑ти этой игры должны меня раздражать
AC: А потом добавил что я вроде как ↑импатизиру↓ в↑ему что ↑ ними ↑вязано
GG: абсолю7но верно.
GG: если 7ы 7ак любишь пира7ов.
GG: 7о не будешь ли 7ы пы7а7ься защища7ь их чес7ь, заключающуюся в дос7овернос7и фак7ов, связанных с ними.
GG: и мы все же завели бесполезный спор на 7ему компью7ерных игр.
GG: прошу прос7и7ь.
GG: я чувс7вую, ч7о э7о все не кончи7ся ничем хорошим.
Пленита все время тревожит какое-то чувство дежавю, которое он чувствует с самого начала дня. Он старается игнорировать это чувство, как что-то не совсем понятное и в любом случае, вероятно, бесполезное. Но увеличивающаяся головная боль этому не способствует.
Досталог
AC: Иногда ты дей↑твительно за↑тавляешь меня у↑омнить↑я в твоей адекватно↑ти пленит
AC: ↑пишу это на тво↓ ка↑тову↓ принадлежно↑ть и закро↓ глаза
AC: На время
GG: смею о7ме7и7ь, ч7о моя кас7овая принадлежнос7ь никак не связана с моими невольными проявлениями душевной болезни.
GG: если бы 7аковая имелась, конечно.
AC: Е↑ли че↑тно я ↑ейча↑ не очень хочу ↑лушать болтовн↓ про твои болезни
AC: Какие бы они там у тебя ни были
AC: Мне нужно ждать лу↑у↑а она должна ↑коро прийти
GG: подобное о7ношение к 7воему опекуну, смею о7ме7и7ь, заслуживае7 даже неко7орого уважения, если 7ак можно вырази7ься в данной си7уации. о7ношения между 7роллем и его лусусом, я думаю, заслуживали хо7я бы одной о7дельной книги. но никому не7 дела до подобного, поэ7ому приходи7ся рабо7а7ь зачас7ую с 7ем, ч7о ес7ь. я поч7и уверен, ч7о сейчас, когда 7вое, как, впрочем, и мое о7правление на службу уже совсем не за с7епями, лусусы э7о 7акже понимаю7. ин7ересно, ч7о они чувс7вую7 на э7о7 сче77 всегда было ин7ересно зна7ь им о7ношение к чему-либо, учи7ывая их безмолвнос7ь. они, по су7и, поч7и ч7о наши роди7ели. 7ы знаешь, ч7о 7акое роди7ели7 я 7оже не знаю, но э7о слово мне каже7ся, очень подходи7 сюда, ч7о бы оно ни значило. как я говорил, мнение лусусов насче7 чего-7о всегда было чем-7о недос7упным для 7ех, к7о не разговаривае7 на языке живо7ных. мой лусус, раз уж 7ак говори7ь, несмо7ря на его неспособнос7ь сказа7ь мне э7о прямо, явно был кое-чем недоволен. у него, конечно, были на 7о причины. он понимал, ч7о э7о кое-ч7о я не в силах исправи7ь, и видимо именно поэ7ому не был на меня недоволен полнос7ью. не 7о, ч7обы э7о было важно конечно. не э7о, ни ч7о либо еще не имее7 значение ч7обы об э7ом 7ак много говори7ь.
Последние предложения Пленит строчил вяло и с расплывчатым пониманием темы разговора. Не хотелось обрывать очередной глупый сомнительный монолог на половине, но нарастающая боль и гул в голове вместе с другими отрицательными симптомами давали понять, что ему стоит закончить этот разговор прежде чем ему станет совсем плохо.
Досталог
AC: Ты л↓бишь обо↑рать на↑троение да
AC: ↑па↑ибо что напомнил про то что у меня мало времени
AC: Как раз пора от тебя ↑ъебывать
AC: Не забывай делать задания в лопе
AC: Един↑твенное что блять у тебя получает↑я лучше чем убивать ра↑тения
GG: до вс7речи :)
aquaticCrash[AC] закончила троллить gustyGrief [GG]
Только тролль отправил сообщение, как Ирелия покинула диалог. У нее, видимо, действительно много дел, и Пленит со своими разговорами серьезно задержал ее и тем самым разозлил. Но у него не было времени, чтобы вдоволь обдумать этот момент, так как у него не было сейчас возможности толком сконцентрироваться из-за все сильнее проявляющейся ломки. Кто бы мог подумать, что она настанет так внезапно? Тролль в какой-то мере был даже рад, что отрицательные последствия наркотика не оказали своего действия в самым ненужный момент. И без еще одной дозы. У Пленита был даже какой-то запас всякого рода успокоительного яда, что бывало с ним очень редко. И немного из этого было даже в его инвентеке. Конечно, ему могли подсунуть ради смеха реальный яд или что-то подобное, либо он мог сам добыть что-то непроверенное и сомнительное. Но, это уже проблема времени. Благо, предметов у него с собой было немного, поэтому ему ничего не стоило достать нужный ему предмет, представляющий собой шприц с бесцветным содержимым.
Пленит несколько секунд поглядел на пустой шприц, прежде чем он упал на пол. У него сейчас не было времени, чтобы прибраться. Поправив длинный рукав, который надежно скрыл следы укола, тролль как ни в чем не бывало вернулся к своей работе. Обидно, что ему приходилось регулярно травить свой организм, но другого выхода он пока не нашел. Перед ним лежало несколько свитков, которые он переводил последнее время и продолжал переводить во время диалога с Норфес. Сепулк всегда относился к словам пророкам со странным доверием, ничем не подкрепляемым. Пленит просто верил в слова пророков и все. К тому же, древние пророчества чаще всего были полны именно обреченных предзнаменований, что также привлекало псионика.
Через некоторое время Пленит встал из-за стола и подошел к тумбе у противоположной стены комнаты. Он взял в руки лежавшую на комоде местами потертую книгу в неизменном черном переплете. Он нашел ее во время игры во Фларп во время одного совместного задания, изорванную и с кучей отсутствующих страниц, и, конечно же, прибрал себе. Он долго восстанавливал ее до относительно приличного состояния, а, обнаружив пропажу страниц, устроил себе игру “найди глупые непонятные бессмысленные страницы из глупой непонятной бессмысленной книги как в какой-нибудь игре про Слендертролля, в которую, ты, конечно же, не играл”. И у него была причина так заморачиваться с этим. Это был дневник, написанный полностью на староэналлакском языке торопливым и косым почерком. Этот язык достаточно трудный в изучении, но, будучи постоянно окруженным книгами на этом языке, троллю ничего не стоило рано или поздно выучить его лучше родного. Капчалогировав книгу, псионик вернулся за место и продолжил работу.